Сквозная аналитика: ошибки внедрения
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Сквозная аналитика: ошибки внедрения

Сквозная аналитика: ошибки внедрения

интернет-маркетолог

Чтобы зарабатывать, бизнесу нужно вкладывать в рекламу. Но оценить ее эффективность бывает сложно, потому что показатели раскиданы по разным сервисам — находятся в рекламных системах и системах аналитики, в коллтрекинге и CRM.

Собрать данные вместе и понять логику, взаимосвязи помогает сквозная аналитика. Что мешает ее внедрению?

1. Рекламы слишком мало

Сквозная аналитика устроена так и полезна тогда, когда получает необходимый объём информации. Если бизнес и рекламный бюджет небольшие, то сквозная аналитика — это лишнее.

2. Плохая разметка кампаний

Разметка рекламных кампаний utm-метками — базовая вещь, но про это многие забывают.

3. Плохая работа с CRM

Из CRM в сквозную аналитику попадает информация о сделках и сумме дохода. Ошибки в CRM приведут к искажениям. В этом смысле обратите внимание на качество работы в CRM сотрудников.

4. Решение не отвечает возможностям и задачам бизнеса

Решения по сквозной аналитике могут быть разными — нужно выбрать то, что получится потянуть и будет оптимально для вас.

5. Неполный учет каналов взаимодействия с клиентами

Клиенты могут обращаться по разным каналам — чат, почта, телефон. Не забудьте ни один из них.

6. Запуск стандартных настроек без внимания к особенностям бизнеса

Важно понять, какие настройки вам будут доступны. Рекламные каналы приносят разные объёмы продаж. Оценивать их нужно по-разному.

7. Переоценка старых конверсий

Если клиент звонил три месяца назад, то это менее ценно, чем контакт недельной давности. Поэтому канал со старой конверсией менее ценен.

8. Отказ от учёта времени настройки

Сквозная аналитика не работает сама по себе. Этот инструмент нужно настроить. Даже если вы выбрали готовое решение.

Обратите внимание на эти моменты — и тогда сквозная аналитика поможет вашему бизнесу успешно развиваться.

Комментарии закрыты.