Составляем уникальное торговое предложение
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Составляем уникальное торговое предложение

Составляем уникальное торговое предложение

интернет-маркетолог

Отличный инструмент под названием 4U помогает предельно просто и доступно донести клиенту все достоинства и выгоды, которые он сможет получить.

 

Что означает 4U:

 

  1. Usefulness (польза). Потенциальный клиент должен увидеть простой ответ на свои вопросы: какую пользу для него принесет ваш продукт? Что он получит в итоге?
  2. Ultra-specificity (ультра особенность). Польза должна быть определенной. Например: сколько денег можно заработать на вашем тренинге? Как изменятся его продажи? Добавьте количественный показатель.
  3. Urgency (срочность). В какой промежуток времени клиент получит ожидаемый результат? Сегодня, завтра, через неделю? Мозг сможет лучше представить картинку, если вы напишете определенный срок.
  4. Uniqueness (уникальность). Без понимания того, как достигается результат, даже самый красивый заголовок не сработает и клиент вам не поверит, он уйдёт. Ответьте на основной вопрос: за счёт чего, с помощью каких механизмов, используя какие инструменты или технологии, будет достигнут желанный результат и решена проблема. В чем заключается уникальность вашего продукта?

Комментарии закрыты.