Список вопросов для анализа целевой аудитории
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Список вопросов для анализа целевой аудитории

Список вопросов для анализа целевой аудитории

интернет-маркетолог

Вопросы для определения целевой аудитории:

  1. Какие интересы и потребности у ваших клиентов?
  2. С какими проблемами сталкиваются клиенты, и что хотят решить с помощью вашего товара или услуги?
  3. Как принимается решение клиентом и кому он может доверять?
  4. Какой фактор является решающим при покупке товара или услуги, что подталкивает его к совершению покупки?
  5. Что может не понравится клиенту, какой фактор может стать отталкивающим от покупки?
  6. Что ищет клиент на форумах, в поисковой строке и социальных сетях, что его интересует?
  7. Какие клиенты сотрудничают с вами на постоянной основе? Что их привлекает. Чем они заинтересованы?
  8. Удобно ли клиенту заказывать у вас товар или услугу? Что им больше нравится, что менее удобно для них?
  9. Чем их привлекает сайт, какой материал чаще просматривается? Какие вопросы задают в комментариях или присылают на почту?
  10. Что ищут в интернете, какими материалами интересуются и почему?

Для создания эффективного, интересного контента необходимо понимать интересы, потребности, проблемы и желания потенциальных клиентов. Следите за трендами и используйте их в своих целях.

Понимая потребности, проблемы и желания именно своих потенциальных клиентов, легче и проще воздействовать на пользователей, создать эффективный и нужный контент.

 
Заказать услуги интернет-маркетолога

Комментарии закрыты.