Текст, который умеет вызывать доверие
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Текст, который умеет вызывать доверие

Текст, который умеет вызывать доверие

интернет-маркетолог

Как убедить потенциального клиента в надежности той или иной компании?

Сначала пусть разговаривают цифры:

Стаж присутствия в данном в данном сегменте рынка. Конкурентоспособность (желательно в сравнении прайсов). Осязаемое число клиентов (150, 250 и т. д.).

Затем пусть заговорят люди и компании:

Реальные отзывы о работе вашего предприятия.

Следующий этап:

Открытая и зримая программа того, как именно будет отрабатываться ваш заказ. Скрытность и флер таинственности – отнюдь не лучшие помощники в данном вопросе.

Очень поможет правильному ведению переговоров усиленный акцент на вопросах гарантий:

Заказчик, конечно же, знает о правовом обеспечении своих интересов (ФЗ «О защите прав потребителей» и другие нормативные акты). Но ему всегда теплее дополнительно услышать о возврате 100% средств при несоблюдении условий, штрафах, пени, бонусах и т. д.

И заключительная стадия  уговоров:

Формы и способы оплаты, доставки, связи. Достаточно убедительные предложения по данным вопросам также свидетельствуют о вашем профессионализме.

Доверие (а что, как не реальный заказ, является его высшей формой?!) требует приложения усилий.

Комментарии закрыты.