интернет-маркетолог

Типичные ошибки при настройке лид-формы на сайте

Лид — это потенциальный клиент, который поделился контактными данными и готов к дальнейшей коммуникации.

Лид-форма — это форма сбора контактной информации с заинтересованных клиентов.

Рассмотрим типичные ошибки, которые нужно избегать при настройке лид-формы на сайте:

1. Неверное месторасположение лид-формы

Чем ниже пользователь листает страницу сайта, тем больше рассеивается его внимание. Размещайте лид-форму выше.

2. Слишком длинный призыв к действию

Будьте убедительны и лаконичны в своем призыве, который располагается на CTA кнопке. Пишите просто: «заказать», «купить», скачать» и т. д.

3. CTA кнопка потерялась на сайте

Цвет CTA кнопки должен бросаться в глаза и выделяться в общей цветовой гамме сайта. То же самое касается и её размера.

3. Слишком большое количество полей в лид-форме

Это понижает конверсию. Достаточно, если клиент оставит только имя и номер телефона.

4. Лид-формы без индикатора ошибок

Сделайте валидацию лид-форм. Очень часто бывает, что пользователь может указать номер или почту в ненужном нам формате, например 89999999999 или ivanovivan (вместо обязательного символа @ и домена). Отображайте галочкой напротив поля, чтобы отобразить, что пользователь ввел данные корректно.

5. Использование системы анти бот

Сервис капча очень раздражает пользователей, так как заставляет после нажатия CTA кнопки производить дополнительные действия.

6. Лид-форма преследует несколько целей

Лид-форма должна преследовать только одну цель, поэтому не тстоит указывать сразу несколько действий (скачать демо, получить консультацию, заказать обратный звонок).

7. Обязательное наличие заголовка

Чтобы человек понимал, зачем он оставляет контактные данные, обязательно в лид-форме указывайте заголовок и выгоду, которую клиент получает, передавая свои контактные данные.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг