Тратить время на SMM и таргет или отдать профи?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Тратить время на SMM и таргет или отдать профи?

Тратить время на SMM и таргет или отдать профи?

интернет-маркетолог

Сколько часов вы потратите на SMM и настройку таргетированной рекламы, если будете всё делать самостоятельно?

Посчитаем:

1. Прочитать актуальную литературу по теме, чтобы войти в курс дела — 10 часов;

2. Отмониторить курсы по SMM и настройке таргетированной рекламы, а затем выбрать наиболее оптимальный вариант — 1 час;

3. Закончить курс по SMM и настройке таргетированной рекламы — 10 часов и минимум 20 000 рублей;

4. Написание контент-плана на месяц и продумывание стратегии ведения социальных сетей — 5 часов;

5. Курировать работу копирайтера и дизайнера или самостоятельно писать тексты и делать дизайнерские макеты — 2 часа в день;

6. Самостоятельно собрать аудитории и настроить таргетированную рекламу — 4 часа.

7. Ежедневно проводить аналитику рекламной кампании — 1 час.

8. Оптимизация рекламной кампании по мере необходимости — 4 часа.

Итого: около 40 часов вам нужно потратить на то, чтобы начать самостоятельно делать SMM и настраивать таргет. Ежедневно вам нужно будет тратить на это не менее 4 часов. А когда бизнесом заниматься?

Передать работу по настройке контекстной рекламы в руки специалиста обойдется гораздо дешевле — от 20 000 рублей.

Ведь это стоит того? Отправляйте заявку на настройку или оптимизацию рекламной кампании прямо сейчас!

Заказать услуги интернет-маркетолога

Комментарии закрыты.