Результаты анализа карточек товаров свидетельствуют о том, что зачастую от описания к описанию переходят одни и те же недостатки.
1. Боковое меню
Когда пользователь уже выбрал категорию, которая его интересует, и просматривает соответствующие товары, смысла в дублировании меню нет. Полезнее будет перевести внимание на сам товар, а сменить категорию пользователь может и в основном меню.
2. Достоинства и описание компании
Чтобы не перегружать карточки, не надо наполнять их информацией с главной страницы. Оптимально лаконично обозначить преимущества компании.
3. Статьи и новости
Их лучше оставлять на главной странице (за исключением рекомендаций или ссылок на подборки товаров, их можно оставить).
Резюмируя, можно сказать следующее: ничего лишнего карточка товара содержать не должна. Всё, что в ней должно быть, — информация о товаре.
Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!