Интервью на заказ

Интервью на заказ

интернет-маркетолог

 

Благодаря интервью вы сможете выстроить доверие с потенциальными клиентами и установить с ними более тесный контакт.

 

Однако, если подобный текст будет написан плохо, то читатель может почувствовать себя обманутым. Слишком наигранный рекламный текст только отпугивает потенциальных клиентов.

Плохие тексты пишутся, как правило, неопытными начинающими авторами. Вам же следует заполучить только качественное интервью, которое будет приковывать внимание читателей и даже СМИ.

Сегодня в интернете множество текстов, написанных весьма посредственно и без малейшего намёка на проявление творческой фантазии. Такие интервью сложно и не интересно читать.

Я работаю иначе. Независимо от того, кто был моим респондентом - видная персона или малоизвестный публике человек, мне всегда удавалось создавать яркий текст, отвечающий интересам целевой аудитории.

 

Берлинская художница Александра Конева хватает идеи с воздуха...

Кирилл Овчинников: мои произведения есть в коллекциях дизайнера Пиетро Педрини и киноактёра Адриано Челентано

Духами Жака Герлена Mitsouko запросто пользовались как чарли чаплин, так и любая дама той эпохи

Элина Арсеньева: с точки зрения российского законодательства запах не может быть экспонатом

Генеральный директор рекламного агентства о бизнесе, книгах, мечтах и страусе

Сергей Годье: представь, что ты продумываешь концепцию предстоящей фотосъемки, которую будет утверждать сама Рената Литвинова

Леонид Алексеев: попадая на подиум, одежда становится обыденной реальностью...

Внутреннее одиночества Леонида Титова

Освещение, это как стильные туфли или хочу такую лампу!

Стилевые привычки альфа-самцов

Селективная парфюмерия как составляющая имиджа

 

Стоимость услуги — от 10 000 рублей (до 3 листов A4). Срок исполнения заказа - 5 рабочих дней.

 

Ознакомиться с разными текстами для интернет-сайтов

 

Заказать интервью

Ваше имя:

Ваш номер телефона:

Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

***