Оценка эффективности рекламных каналов
  1. Обо мне
  2. Услуги
  3. Услуга
  4. Оценка эффективности рекламных каналов

Оценка эффективности рекламных каналов

интернет-маркетолог

 

Интернет-маркетинг включает в себя ряд инструментов: SEO-продвижение сайта, SMM, таргетинг, контекстная реклама, контент- и email-маркетинг и др.

Каждый рекламный канал требует финансовых инвестиций, но показывает различную эффективность. Детальная аналитика и оценка каждого инструмента помогает:

1. Выявить наиболее прибыльный и эффективный рекламный канал для вашего бизнеса.
2. Определить слабые места в настройке каждой рекламной кампании и провести оптимизацию.
3. Выработать действенную стратегию продвижения вашего бизнеса online.
4. Спрогнозировать бюджет на дальнейшее продвижение в интернете и оптимизировать текущие расходы.

Когда компания инвестирует финансы в интернет-маркетинг, то затраты включают в себя не только рекламный бюджет, но и работу штатных или удаленных специалистов. Цель вложений — окупить инвестиции.

Самые популярные KPI для расчета в маркетинге сегодня – ROI (окупаемость инвестиций), ROAS (окупаемость инвестиций в рекламу) и ROMI (окупаемость инвестиций в маркетинг).

 

    Отправить заявку

    Ваше имя:

    Ваш номер телефона:

    Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности