Оптимизация рекламных каналов
  1. Обо мне
  2. Услуги
  3. Услуга
  4. Оптимизация рекламных каналов

Оптимизация рекламных каналов

интернет-маркетолог

Обычно рекламный бюджет на интернет-продвижение бизнеса распределяется между несколькими каналами (SEO-продвижение сайта, контекстная реклама, SMM, таргетинг и другие). Цель оптимизации — улучшение показателей.

Например:

  1. Улучшение качества и количества лидов
  2. Снижение стоимости целевого действия
  3. Перенаправление бюджета в более эффективный канал и т.д.

 

Процесс оптимизации рекламных каналов

 

  1. Аналитика статистики
  2. Оценка эффективности рекламных каналов
  3. Корректировака рекламных кампаний
  4. Разработка стратегии продвижения
  5. Перераспределение бюджетов
  6. Перезапуск рекламных кампаний
  7. Отслеживание результатов

Оптимизация рекламных каналов помогает значительно увеличить эффективность интернет-рекламы, а также повысить качество и количество лидов. На выходе вы получаете полностью переработанные рекламные кампании, оптимизацию бюджетов и чёткое понимание дальнейшей стратегии продвижения вашего бизнеса в интернете.

 

    Отправить заявку

    Ваше имя:

    Ваш номер телефона:

    Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности