Упаковка тренингов

Упаковка тренингов

 

Что такое упаковка тренинга?

 

Нередко предпринимателем создается отличный и качественный продукт, но покупатель не видит характеристик этого товара в полной мере из-за некачественной упаковки. Продукт без правильно созданной упаковки теряет свою привлекательность в глазах потребителей.

Благодаря хорошей упаковке, ведущий тренинга может создать и раскрыть свой имидж, анонсировать самые лучшие качества производимого продукта.

Результатом качественной упаковки является рост бизнеса.

 

Упаковка тренинга включает в себя:

  • определение цели (смысла)
  • внешнее оформление
  • стратегию привлечения клиентов

1. Формирование смысла тренинга направлено на поиск и привлечение целевой аудитории, определяющей уникальность предлагаемого продукта или услуги. К смыслам относят оффер, формление сайта или паблика и маркетинговые тексты.

  • Оффер состоит из УТП, ценности и миссии компании, ее позиционирования на рынке.
  • Текстовое оформление сайта — это корректно наполненный сайт с удачным лендингом.
  • Маркетинговые тексты охватывают КП, каталоги, брошюры и прочие маркетинговые материалы.

2. К внешнему оформлению относят все атрибуты того, как продукт выглядит во внешней среде, его фирменный стиль

3. Стратегия привлечения клиентов определяется типом бизнеса и включает в себя онлайновые и офлайновые техники. Основные направления онлайн-привлечения и лидогенерации — это реклама (контекстная, таргетированная, SMM и прочее).

 

Как я работаю?

 

  1. Изучаю продукт. Уделяю внимание всем мелочам. Провожу анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории.
  2. Разрабатываю оффер: ценностное предложение, позиционирование, УТП. Определяю необходимость именно ваших услуг для клиентов, за счет чего они будут возвращаться снова и снова. Создаю контент для вашего проекта.
  3. Создаю маркетинговую стратегию с учетом вашего рекламного бюджета: способы привлечения клиентов. Описываю эффективные способы привлечения клиентов для вашего проекта. Раскрываю лазейки — где взять лидов по адекватной цене.
  4. Запускаю рекламные компании. Контролирую эффективность продвижения и продаж через настроенную веб-аналитику. Создаю отчеты по продажам.
  5. Разрабатываю упаковку: сайт или паблик, посадочную страницу, графический дизайн и т.д. Все то, что будет вас отличать от конкурентов.

 

В результате вы получите:

 

  • упакованный тренинг "под ключ" со всем необходимым комплектом для работы и способный генерировать продажи;
  • понимание наиболее эффективных способов продажи услуг для вашей целевой аудитории;
  • позиционирование продукта, позволяющее сделать его успешную и быструю продажу;
  • торговую и рекламную стратегию: на каких ресурсах продвигать свой продукт и каким образом;
  • другие важные элементы упаковки — сайт или продающую страницу, каталоги, рекламные материалы, коммерческие предложения;
  • полностью готовую к работе систему лидогенерации.

 

Сколько стоит упаковка тренинга?

 

Здесь не существует таких понятий, как «дорого» или «дешево». Основной критерий оценки — окупаемость разработанной упаковки в нужные сроки.

Я учитываю значение эффективности различных инструментов в вашей ситуации, и соответственно этому разрабатываю инструменты, позволяющие значительно увеличить ваши продажи и снизить стоимость привлечения клиента в разумные сроки.

Стартовая стоимость услуги - 40 000 рублей.

 

Смотреть кейсы по упаковке тренинга

 

Смотреть кейс по упаковке тренинга 1

Смотреть кейс по упаковке тренинга 2

 

Заказать упаковку тренинга

Ваше имя:

Ваш номер телефона:

Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности