Zero-click для бизнеса
  1. Обо мне
  2. Услуги
  3. Услуга
  4. Zero-click для бизнеса

Zero-click для бизнеса

интернет-маркетолог

 

Как попасть в нулевую позицию выдачи поисковых систем?

 

Zero-click (no-click) — это релевантные ответы поисковой системы, появляющиеся над основной выдачей или справа от нее. Они помогают пользователю получить быстрый ответ на свой запрос к поисковику.

Чтобы получить дополнительную позицию в выдаче, вам нужно попасть в избранные фрагменты Google (featured snippets) или в быстрые ответы Яндекса.
 

Что делать?

 
Сегодня для любого сайта коммерческой направленности жизненно необходимо оказаться в числе этих счастливчиков. Однако встаёт резонный вопрос: как это сделать? Почти никак. Это почти невозможно осуществить, не опираясь на знания и опыт интернет-маркетолога или SEO-специалиста.
 

Что можно попробовать сделать самостоятельно?

 
1. Включайте в статьи на сайте точные ответы на вопросы. Помните, что такой ответ не должен превышать 40-50 символов.
2. Улучшайте юзабилити страницы. Количество заходов на ваш сайт тоже влияет на возможность попадания в быстрые ответы Яндекс или избранные фрагменты Google.
3. Изучите все запросы по вашей тематике, по которым показываются быстрые ответы. Дайте по этим темам более точную информацию, чтобы обойти конкурентов.
4. Применяйте на страницах со статьями списки, таблицы, видео, форматированные заголовки и уникальные иллюстрации.
5. Используйте иллюстрации с ландшафтной ориентацией, не превышающие 800 пикселей по ширине. Прописывайте атрибуты alt.
6. Помните про обязательную адаптацию сайта под мобильные устройства и безопасный протокол HTTPS.
 
Еще, как вариант: закажите попадание в нулевую позицию выдачи поисковых систем у профессионала.
 

Отправить заявку

Ваше имя:

Ваш номер телефона:

Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности