интернет-маркетолог

В чём эффективность интернет-маркетолога?

KPI интернет-маркетолога помогают отследить влияние конкретных рекламных каналов в интернете на прибыль компании и устранить убыточные варианты. Это позволяет оперативно скорректировать стратегию интернет-продвижения и верно спрогнозировать бюджет.

При качественной работе интернет-маркетолога следующие показатели должны идти в рост:

1. Видимость сайта в поисковых системах Яндекс и Google;
2. Конверсия органического и рекламного трафика в заказы;
3. Средний чек при заказе на сайте;
4. Количество повторных покупок.

Соответственно должны падать показатель отказов пользователей от сайта и процент брошенных корзин на этапе оформления покупки. Стоимость лида тоже будет постепенно снижаться.

Всё это можно отследить через счетчики статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics, а также через данные CRM-системы.

Интернет-маркетинг