интернет-маркетолог

Влияние SMM на продажи

К сожалению, у большинства владельцев бизнеса опыт работы с SMM до сих пор сводится к следующей схеме: организация тратит свои средства на продвижение в соцсетях, но не получает ни заявок, ни продаж. После этого разочаровывается и всю дальнейшую работу со своей аудиторией доверяет штатному специалисту или же фрилансерам.

Те в свою очередь делают грубейшие ошибки, такие как: бесполезные посты, никак не связанные с тематикой сообщества, обилие рекламных постов, проставление массы ненужных хештегов, накручивания в группу ботов, лайков и репостов, игнорирование комментариев и вопросов пользователей. В итоге вместо повышения продаж компания просто сливает свой рекламный бюджет на бесполезную накрутку, которая не дает никаких результатов.

Проблема в том, что люди не понимают, откуда берется стоимость SMM, поэтому переводят ее в цену за 1 пост или подписчика.

Давайте разберемся, из чего же на самом деле складывается стоимость SMM, в деталях:

1. Услуги копирайтеров, дизайнеров, стратегов и прочих экспертов.
2. Оплата подписок в фотобанках и различных сервисах, которые используются для поиска целевой аудитории и конкурентов.
3. Поддержание активности и общение с подписчиками.
4. Оплата услуг сервисов рассылок, отложенного постинга, отслеживания комментариев и чат-ботов и множества прочих задач.

Это далеко не все из того, что может быть включено в стоимость услуги, поэтому важно понимать, что действительно эффективное продвижение в соцсетях просто никак не может быть дешевым.

Что конкретно даст SMM вашему бизнесу?

1. Повышение узнаваемости бренда.
2. Формирование хорошей репутации.
3. Привлечение новых потенциальных клиентов.

4. Выстраивание хороших, доверительных отношений с пользователями и налаживание обратной связи.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг