WiFi-Радар или «Яндекс.Полигон»?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. WiFi-Радар или «Яндекс.Полигон»?

WiFi-Радар или «Яндекс.Полигон»?

интернет-маркетолог

WiFi-Радар — инструмент гиперлокального таргетинга. Позволяет создать базу данных с MAC-адресами, подключенными когда-либо к Wi-Fi-роутеру с радаром. Радар считывает МАС-адреса в радиусе 70 метров. Данные адреса можно использовать для онлайн-рекламы.

Кому нужен гиперлокальный таргетинг?

Бизнес-структуры, ориентированные на региональную аудиторию, могут успешно использовать WiFi-Радар для работы с необходимой геолокацией.

Аптеки, закусочные, автомойки и прочие будут целевой аудиторией для гиперлокального таргетинга.

Как работает?

Два вида действия:

  • Стационарный WiFi-Радар. Его статичное положение позволяет собирать информацию (МАС-адреса) потенциальных клиентов, находящихся рядом с вашим заведением, и рекламировать услуги, о которых, возможно, клиент не знает, давать объявления об акциях и скидках компании, новых поступлениях и т. д.
  • Портативный WiFi-Радар — мобильная конструкция устройства — позволяет использовать его на выездных мероприятиях, при массовых скоплениях целевой аудитории. Наиболее полезен для узкоспециализированных направлений.

Дополнительные возможности

Данные, полученные благодаря WiFi-Радару, сохраняются в базе данных и отслеживаются постоянно. Можно понять, насколько эффективной была реклама и кто из потенциальных клиентов перешел в разряд фактических клиентов. Функция фильтров информации при выгрузке позволяет сделать выборку по времени захвата сигнала, продолжительности нахождения рядом с объектом активных и потенциальных клиентов.

Сбор информации при помощи WiFi-Радара является законным.

Альтернатива — «Яндекс.Полигон»

Еще один инструмент гиперлокального таргетинга — платформа «Яндекс.Полигон». При настройке рекламы в «Яндекс.Полигон» задайте геолокацию, и реклама дойдет до определённой аудитории. Можно выбрать в настройках функции: «живут», «работают» или «бывают определённое количество раз».

Отличия WiFi-Радар и «Яндекс.Полигон»

  • Цена. «Яндекс.Полигон» бесплатный, а WiFi-Радар нужно купить.
  • Сложность сбора данных. Необходимо знать принципы работы различных WiFi-Радаров.
  • Пространство и данные для сбора. Радар собирает данные в реальном времени, более конкретно, но только тех, кто в данный момент онлайн.
  • Демонстрация. Демонстрация аудитории WiFi-Радара в 25 раз выше, чем демонстрация по аудитории «Яндекс.Полигона».

Комментарии закрыты.