Зачем все ушли в онлайн?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Зачем все ушли в онлайн?

Зачем все ушли в онлайн?

интернет-маркетолог

Сейчас происходит невероятный бум «прямых эфиров» в социальных сетях. Специалисты потерявшие работу, пытаются за счёт интернет-трансляций научиться зарабатывать деньги. Кто-то просто заменяет социальную активность усиленной деятельностью в online. Все мы наблюдаем очередную волну «хайпа» и бурления «мыльных пузырей», которые осядут, как только закончится история по самоизоляции.

Интересно, что свежее исследование консалтинговой компании Edelman показало, что более 81 % опрошенных будут доверять бренду, только если он в период пандемии будет поступать в соответствии с интересами общества, а не погоней за прибылью.

В связи с этим, хочется отметить, что несмотря на появление новоявленных инфобизнесменов, качество их онлайн-продукта оставляет желать лучшего. В эфир вываливается безвкусная информационная жвачка, а замученные отсутствием живой коммуникации клиенты вынуждены её поглощать. В итоге обе стороны не развиваются.

Период самоизоляции — шанс отключиться от информационной интоксикации, чтобы погрузиться в себя или собственный бизнес на реально глубоком уровне. С чем вы выйдете через пару месяцев в мир? Представите разработанную за это время крутую линейку онлайн-продуктов? А может приведете в порядок физическую форму или продвинетесь в изучение иностранного языка?

Незачем сливать потенциал и энергию в имитацию того, чего мы все сейчас лишены. Воспользуйтесь услугами интернет-маркетолога и задействуете период самоизоляции для генерации реально качественного продукта в онлайн.

Шутки шутками, но я серьёзно 😉.

Комментарии закрыты.