Запуск аудиорекламы в соцсетях
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Запуск аудиорекламы в соцсетях

Запуск аудиорекламы в соцсетях

интернет-маркетолог

Аудиореклама помогает охватить большее количество аудитории, повысить узнаваемость бренда и получить новые лиды. Запустить её можно через систему myTarget и настроить на пользователей Одноклассников, ВКонтакте и проектов Mail.ru. Главное записать аудиоролик, используя для этого следующие советы:

  1. Длинна аудиоролика не должна превышать 30 секунд. Он должен сразу же захватывать внимание аудитории оригинальным текстом или креативным джинглом.
  2. Средняя скорость чтения должна быть от 2 до 4 слов в секунду.
  3. Лучше, если голос и интонации диктора будут напрямую ассоциироваться с вашей сферой деятельности.
  4. Пропишите сценарий аудиоролика заранее. Продумайте, что вы хотите получить на выходе посл его запуска в эфир?
  5. Если в аудиролике будет присутствовать музыка, то убедитесь заранее, что она не нарушает чьих-либо авторских прав.

Комментарии закрыты.