Запускаем триггерные рассылки

Триггерная рассылка – это маркетинговая программа по автоматизации процессов привлечения покупателей. Цель таких писем в том, чтобы не упускать внимание потенциального клиента. Когда пользователь находится в поиске нужного товара или услуги, сравнивает и думает, выигрывает компания, которая напомнит о своем продукте.

Предположим, покупатель разглядывал товар, но так и не решился сделать заказ. По какой-либо личной причине, он вышел с сайта, не приняв решения. Вот тут в игру вступает напоминание в виде триггерной рассылки. Клиенту можно напомнить об отложенном товаре, поздравить с днём рождения и подарить скидку. Вариантов рассылки достаточно много.

Триггерные письма являются признанным высокоэффективным механизмом маркетинга. Запустив их реализацию, при условии грамотного подхода, можно существенно повысить эффективность продаж. Правильный подход включает несколько шагов:

1. Выбор инструмента для работы с рассылкой. Можно выбрать универсальную платформу или остановиться на специализированной.
2. Разработка стратегии. Здесь важен план и понятная схема работа, хаотичность рассылок не даст результата.
3. Составление основы, то есть цепочки рассылки. Запрос – поиск – тема письма.
4. Подготовка шаблона. Для всех случаев должен быть готовый вариант письма, куда добавляются имена или другие нужные данные.
5. Настройка интеграции данных. Все нужные цифры и запросы должны грамотно обрабатываться и группироваться.
6. Контроль и доработка. Только на личном опыте, в процессе, можно выбрать правильное направление. Нельзя один раз выбрав тактику, забывать о мониторинге.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг