"Зона страха" и репутация бренда на рынке
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. "Зона страха" и репутация бренда на рынке

“Зона страха” и репутация бренда на рынке

интернет-маркетолог

Схема доктора психологии и директора Американского Института Когнитивной Терапии в Нью-Йорке Роберта Лихи, наглядно показывает через какие три зоны проходит человечество в период пандемии коронавируса. В России всё только началось и большая часть населения страны пока находится в «зоне страха».

Как сказал основатель VorsightBP, Том Снайдер: «Все наши решения основаны на эмоциях». Работает ли интернет-маркетинг, базирующийся на чувстве страха клиентов? Конечно! Доказано, что внушение человеку пугающих мыслей — лучший способ привлечения внимания. Сегодня в интернете можно увидеть множество заголовков в стиле: «Завтра будет уже поздно!», «Последний шанс купить и спастись!» и т. д.

Правильно ли это с моральной точки зрения? В период пандемии и разгорающегося экономического кризиса запомнятся бренды, которые не испортили свою репутацию. Клиенты и партнеры оценят тех, кто не отправил сотрудников в неоплачиваемые отпуска. Запомнят тех, кто продолжил выдавать качественный продукт в онлайн, сохраняя рабочие места собственному персоналу или бесплатно кормил медиков обедами.

Если не хотите стать брендом, ассоциирующейся с негативом, то перестаньте влиять на целевую аудиторию через стимуляцию чувства страха. Это может оказаться катастрофическим не только для здоровья людей, но и для компании в целом.

Покажите клиентам, что вы разделяете их обеспокоенность и постоянно работаете над тем, чтобы ваш товар или услуга помогли решить их проблему. Например, если вы осознаете, что большая часть целевой аудитории сейчас находится в «зоне страха» и озабочена:

- собственной безопасностью;
- страхом за здоровье своих близких;
- экономической ситуацией в стране;
- состоянием усталости от постоянного нахождения в квартире и т. д.

То делайте акцент на том, что ваша компания готова гарантировать безопасную доставку, низкий уровень цен, благотворительные онлайн-трансляции для всех желающих и многое другое. Проявите заботу о людях. Пандемия и кризис закончатся, а тест на человечность вашим брендом будет пройден достойно.

Комментарии закрыты.